Добрый день. Меня всё чаще спрашивают про "Бархатный сезон" в этом году.
Обычно это мероприятие было связано с синхронным турниром "Балтийский Берег", но как вы понимаете, ввиду всех последних событий, этой связки в этом году не предвидится. Как и нет спонсорской поддержки из-за того, что проекты и нормальная жизнь так и не возобновились.
Но, я уверен, что при увеличении взносов, мероприятие вполне возможно провести на достойном уровне и получить хорошее мероприятие.
Поэтому давайте попробуем. Первое что хотелось бы решить - это вопрос с орг. комитетом и второй - даты чемпионата.
Вопросы, которые стоят (и которые я буду отмечать синим по мере решения):
Ориентировочная дата: 10-11 сентября.
Место: отель в Риге. (Ещё рассматриваем варианты)
Ориентировочный взнос с команды: 150. (Уменьшение возможно если будет спонсорская поддержка с оплатой помещения)
Расписание традиционное, с одним исключением - нет игры аля Теледомик. Но всё равно оставляют под знаком вопроса, потому что не понятно что за доп. игра пока что.
Регламент тоже традиционный, с единственной существенной оговоркой - фестиваль будет проходить только под эгидой Европейского Объединения Интеллектуальных Клубов. (История мероприятий: "Флаг Азербайджана", "Land Of Fire", "Кубок Милды"). (UDP. запрос эгиды МАИИ тоже будет, я ошибся, считая что сейчас не ведётся рейтинг

Давно ничего не организовывал.)
13:00 — 13:35: Регистрация на фестиваль
13:50 — 14:30: 1 тур ЧГК (15 вопросов)
14:45 — 15:25: 2 тур ЧГК (15 вопросов)
15:40 — 16:20: 3 тур ЧГК (15 вопросов)
16:25 — 16:50: Подача апелляций, составление сетки для «Брейн-ринга».
Обед.
18:00 — 19:50: Брейн-ринг на 16 команд в двух залах. («мини-швейцарка»)
20:00 — 22:00: ДОП. игра (КиноЧГК было раньше, возможны вариации)
22 сентября (воскресенье):
10:00 — 11:00: Финальные игры Брейн-ринг.
11:00 — 11:15: Регистрация на ЧГК
11:15 — 12:00: 4 тур ЧГК (15 вопросов)
12:15 — 12:55: 5 тур ЧГК (15 вопросов)
13:10 — 13:50: 6 тур ЧГК (15 вопросов)
13:50 — 14:20: Подача/рассмотрение апелляций, перестрелка в случае необходимости.
14:30 — 15:00: Награждение, игра «верю-не-верю».
Чтобы мероприятие удалось, то алё, мы ищем таланты. По моему опыту - лучшие фестивали были тогда, когда максимально удавалось всю нагрузку разложить на большое количество людей, составляющих общий орг. комитет.
Поэтому ищу на позиции:
- ИЖ ЧГК.
- ИЖ БР
- ИЖ Доп. Игры.
- АЖ (можно удалённо)
- Нужен человек(несколько), берущий на себя коммуникацию и отвечающий на вопросы игроков. (Где поесть, что есть в гостинице, куда можно сходить и чего посмотреть, как оформить визу и т.п.) Создаст телеграм-канал фестиваля, туда будет фоточки отправлять и информационные апдейты писать. (Ну и экстра, если решатся все остальные вопросы - какие-то видео-сюжетики запилить, предварительно подумав над сценариями)
- Нужен человек, берущий на себя коммуникацию с гостиницей по тех. вопросам. Микрофоны, экраны, столы и т.п.
- Нужен человек, отвечающий за секундантов.
- Нужен человек, отвечающий за призы. (возможный мерч. про который мы не раз говорили)
- Возможно, это тот пункт, который выше не перечислен, но вы считаете что на фестивале должна быть и такая роль и вы готовы за неё взяться - тоже пишите.
