RZH писал(а):
Арчи, состояние мусорника- это когда ты садишься в машину в пункте А и у тебя совершенно нет уверенности в том, что ты доберёшься без поломок до пункта Б.
Что касается годовых расходов при пробеге в 10000 в год ( кмк , мало), то при покупке, как минимум, смена масла (латов 40) ремня ГРМ ( если только нет подтверждения, что его недавно меняли) -латов 150, ну и , как правило, всякой ерунды типа дисков-колодок (латов 100 за неоригинал с работой) ,свечей (латов 12,если не платина или иридий), аккумулятора (латов 50, ибо на старых машинах они обычно полусдохшие) , раз в 2 года по ходовой всякие сайлент-блоки, шаровые, рулевые наконечники, часто ещё ремонт рейки. Плюс периодическая замена магнитолы (если она более-менее нормальная, а машина стоит ночью не на стоянке). Ещё слышал (не помню где) ,что иногда у некоторых машин отваливаются зеркала (обычно в тёмное время суток). Короче, латов 500 в год без топлива ,страховки и налога набегает.
Любая машина такой гарантии не даёт. А уж 10-15-летняя тем более. Видимо, все машины мусорники.
Ты перечислил не годовые расходы, а расходы при покупке.
Масло - ну, попробуй бензиновые машины, что ли. Латов 25-30 раз в год с фильтрами.
ГРМ - можно попытаться рассмотреть ремень внимательнее, нужно ли его менять и насколько он старый. А можно купить машину с цепью...
Диски-колодки - не все продают машины, стёртые в ноль. Более того, задние колодки стираются куда медленнее, часто достаточно поменять только передние.
Свечи - не знаю, о чём ты, ни разу не менял и на новых, и на очень старых машинах.
Аккум - как повезёт, можно и на свежий попасть (если не у барыги покупать, который всё приличное с машины уже скрутил).
Буксы, шаровые и прочие наконечники - ну вот не знаю, два года эксплуатации 20-летней машины только к чистке гранаты привели, даже не к замене.
Магнитолы - угу, а тут недавно кайен угнали, это тоже в годовые расходы запишем?
Зеркала - кроме БМВ, существуют ещё и другие марки.
Короче, ты насчитал латов 500 разовых вложений в купленную развалюху в убитом состоянии. Допустим, что вдруг все продаваемые машины в столь плачевном состоянии, но ты ведь не будешь меня убеждать, что ГРМ и колодки меняешь каждые 10000 км?
Про ремень и колодки я написал "при покупке", если ты читал внимательно. Что касается состояния ремня, определять на глаз -"русская рулетка", заканчивающаяся иногда погнутыми клапанами, побитыми поршнями и прочими приятными неожиданностями. Если не знаешь, когда меняли до тебя - меняй обязательно! Насчёт цепи -да, она надёжнее, но её тоже надо менять (машина с 6-ю цилиндрами -на 250 тыс. где-то, с 4-мя цилиндрами- на 150 тыс.) ,причём цена вопроса латов от 250-ти с работой, не меньше.